Компания ООО "РУССКИЙ НОЖ" зарегистрирована 26 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Ворсма, ул 2-я Пятилетка, д 15А
Компания ООО "РУССКИЙ НОЖ" зарегистрирована 26 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ НОЖ» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.