Компания ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 20 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство спортивных товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 24.
Компания ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 20 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство музыкальных инструментов», «Производство спортивных товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГКОМПЛЕКТ» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.