Компания ООО "МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ" зарегистрирована 06 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО "МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ" зарегистрирована 06 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ - штатная численность:
— 1 человек
МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ - выручка: *
— За 2023 год: 8.65 млн руб.
— За 2022 год: 11.70 млн руб.
— За 2021 год: 14.97 млн руб.
— За 2020 год: 7.46 млн руб.
— За 2019 год: 12.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.