Компания ООО "РОМИТОРГ" зарегистрирована 14 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
68
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 23.20 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0437% (103.10 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 103.10 млн руб.
- 2022 - 116.27 млн руб.
- 2021 - 56.25 млн руб.
- 2020 - 38.37 млн руб.
- 2019 - 21.98 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая шкурами и кожей»:
ООО "САВАРИЯ ТРЕЙДИНГ КОРПОРЕЙШН"
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "КОЖИНДУСТРИЯ"
ООО "МАКРО-М"
ООО "ТД КОЖСОЮЗ"
ООО "ОРИОН"
ООО "ТД "РЯЗАНЬ ТЭННЕРИ"
ООО "АЗИМУТ"
ООО "ПЕЛЛИ"
ООО "МЯГКОЕ ЗОЛОТО ОМСК"
ООО "ОВЧИНКА ЛЮКС"
ООО "ФУР-ТРАНС"
ООО "РЕБЕКА"
ООО "ТЭКСА"
ООО "КОРИУМ"
ООО "СКИН"
ООО "ТАУРУС ЛЕДАР МОС"
ООО "АРКАДА"
ООО "ДЕКО"
ООО "БАК" РУССКИЙ СОБОЛЬ"
ООО "ПРЕСТИЖТРЕЙД"
ООО "ЛЕДЕР"
ООО "РОМИТОРГ"
ООО "ЕГЕРЬ"
ООО "ОПТОВИК"
Ближайшие конкуренты компании «РОМИТОРГ» по рынку «Торговля оптовая шкурами и кожей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет