Компания ООО "МАКРО-М" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
420032, Респ Татарстан, г Казань, Кировский р-н, ул Гладилова, д 14
Компания ООО "МАКРО-М" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
МАКРО-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКРО-М - штатная численность:
— 5 человек
МАКРО-М - выручка: *
— За 2022 год: 414.48 млн руб.
— За 2021 год: 317.38 млн руб.
— За 2020 год: 240.74 млн руб.
— За 2019 год: 291.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.