Компания ООО "УСТЬ-УДА ПРОМОХОТА" зарегистрирована 17 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 13.
Компания ООО "УСТЬ-УДА ПРОМОХОТА" зарегистрирована 17 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.