МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ, ООО
Компания ООО "МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ" зарегистрирована 06 августа 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей», дополнительные виды деятельности: «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Иркутская обл, пгт Мама, ул Южная, д 24

Конкуренты компании ООО "МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ"

МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ

Компания «МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ» занимает 0.0876% рынка «Торговля оптовая шкурами и кожей». Общий объем рынка составляет 9.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0876% (8.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМСКИЙ КООПЗВЕРОПРОМХОЗ» по рынку «Торговля оптовая шкурами и кожей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНО ТЕКС" 10.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 10.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 9.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЖЭКСПЕРТ" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНАПРОМХОЗ" 8.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-УДА ПРОМОХОТА" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХ НАВСЕГДА" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХ ЛАЗОВСКОЕ" 7.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 7.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая шкурами и кожей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом