Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 29 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 4.
Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 29 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 4.
СПЕКТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕКТР - штатная численность:
— 18 человек
СПЕКТР - выручка: *
— За 2022 год: 6.36 млн руб.
— За 2021 год: 11.24 млн руб.
— За 2020 год: 7.40 млн руб.
— За 2019 год: 10.55 млн руб.
— За 2018 год: 8.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.