Компания ООО "ЭКО-МАМА" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Новолуговое, ул Советская, д 9А
Компания ООО "ЭКО-МАМА" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ЭКО-МАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-МАМА - штатная численность:
— 8 человек
ЭКО-МАМА - выручка: *
— За 2023 год: 6.40 млн руб.
— За 2022 год: 7.81 млн руб.
— За 2021 год: 10.60 млн руб.
— За 2020 год: 7.68 млн руб.
— За 2019 год: 8.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.