Компания ООО "ИРМА" зарегистрирована 12 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "ИРМА" зарегистрирована 12 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
ИРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИРМА - штатная численность:
— 2 человека
ИРМА - выручка: *
— За 2023 год: 7.16 млн руб.
— За 2022 год: 2.04 млн руб.
— За 2021 год: 7.34 млн руб.
— За 2020 год: 3.18 млн руб.
— За 2019 год: 4.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.