Компания ООО "КОТМАРКОТ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 29.
109444, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФЕРГАНСКАЯ, 6, 2, ЭТАЖ 3; ПОМЕЩЕНИЕ IX; КОМНАТА 1
Компания ООО "КОТМАРКОТ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 29.
КОТМАРКОТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОТМАРКОТ - штатная численность:
— 44 человека
КОТМАРКОТ - выручка: *
— За 2022 год: 627.05 млн руб.
— За 2021 год: 401.86 млн руб.
— За 2020 год: 299.66 млн руб.
— За 2019 год: 204.13 млн руб.
— За 2018 год: 180.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.