Компания ООО "ТОП ЛАЙН" зарегистрирована 05 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
105264, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ ВЕРХН., ДОМ 49, КОРПУС 1, ЭТАЖ 4 КОМНАТА 1 И 1Б (ЧАСТЬ)
Компания ООО "ТОП ЛАЙН" зарегистрирована 05 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
ТОП ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОП ЛАЙН - штатная численность:
— 8 человек
ТОП ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 277.08 млн руб.
— За 2021 год: 166.97 млн руб.
— За 2020 год: 112.57 млн руб.
— За 2019 год: 117.10 млн руб.
— За 2018 год: 129.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.