Компания ООО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "СЛАВЯНКА" зарегистрирована 22 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
СЛАВЯНКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВЯНКА - штатная численность:
— 7 человек
СЛАВЯНКА - выручка: *
— За 2023 год: 2.45 млн руб.
— За 2022 год: 2.31 млн руб.
— За 2021 год: 2.29 млн руб.
— За 2020 год: 2.39 млн руб.
— За 2019 год: 2.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.