Компания ООО "ПРАЙД" зарегистрирована 08 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "ПРАЙД" зарегистрирована 08 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
ПРАЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙД - штатная численность:
— Неизвестно
ПРАЙД - выручка: *
— За 2022 год: 1.65 млн руб.
— За 2021 год: 3.31 млн руб.
— За 2020 год: 1.11 млн руб.
— За 2019 год: 4.38 млн руб.
— За 2018 год: 3.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.