Компания ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" зарегистрирована 02 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 2.
Компания ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" зарегистрирована 02 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.