Компания ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 10 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
394005, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, ул Владимира Невского, д 39Б, кв 113
Компания ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 10 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (14.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.