старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ"

Компания «ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (14.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНТА" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕСТИЖ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС+" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ТРЕЙД" 15.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БХАВИШЕ" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПАК" 15.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПУРА-М" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РИК" 15.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 13.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ПРОСПЕКТ" 13.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛ-ТРЕЙДИНГ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНОВА" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЖАЛЮЗИ" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД" 12.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛЭП" 12.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМУС" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ КОМПАНИ" 12.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»