Компания ООО "АВАПАК" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная».
630039, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Воинская, д 230/5, офис 205
Компания ООО "АВАПАК" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВАПАК» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 275.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (275.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (16.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.