Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 35, КОРПУС 4 ЛИТ. И, ОФИС 22-В
Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
АКСИОМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКСИОМА - штатная численность:
— 47 человек
АКСИОМА - выручка: *
— За 2022 год: 1.58 млрд руб.
— За 2021 год: 1.33 млрд руб.
— За 2020 год: 1.03 млрд руб.
— За 2019 год: 977.43 млн руб.
— За 2018 год: 821.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.