Компания ООО "МОДЕЛ-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 33.
Компания ООО "МОДЕЛ-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.