Компания ООО "ОСКАР" зарегистрирована 29 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Заводская, д 1А
Компания ООО "ОСКАР" зарегистрирована 29 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
ОСКАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОСКАР - штатная численность:
— 12 человек
ОСКАР - выручка: *
— За 2020 год: 235.94 млн руб.
— За 2019 год: 295.38 млн руб.
— За 2018 год: 225.35 млн руб.
— За 2017 год: 153.49 млн руб.
— За 2016 год: 147.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОСКАР» занимает 0.1125% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 209.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (209.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1125% (235.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.