Компания ООО "АЛИДА" зарегистрирована 09 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "АЛИДА" зарегистрирована 09 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
АЛИДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛИДА - штатная численность:
— 13 человек
АЛИДА - выручка: *
— За 2020 год: 248.97 млн руб.
— За 2019 год: 225.98 млн руб.
— За 2018 год: 177.45 млн руб.
— За 2017 год: 192.34 млн руб.
— За 2016 год: 217.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛИДА» занимает 0.1187% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 209.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (209.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1187% (248.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.