Компания АО "ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Ростовская обл, г Таганрог, ул Поляковское Шоссе, д 16А
Компания АО "ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД - штатная численность:
— 293 человека
ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД - выручка: *
— За 2021 год: 5.70 млрд руб.
— За 2020 год: 3.46 млрд руб.
— За 2019 год: 3.73 млрд руб.
— За 2018 год: 2.58 млрд руб.
— За 2017 год: 1.60 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАМАДАР КАРТОНА ЛИМИТЕД» занимает 2.1098% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 270.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (270.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1098% (5.70 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.