Компания ООО "ЛАНГА-СП" зарегистрирована 26 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
г Санкт-Петербург, 4-й Предпортовый проезд, д 2 к 3а
Компания ООО "ЛАНГА-СП" зарегистрирована 26 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
ЛАНГА-СП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАНГА-СП - штатная численность:
— 60 человек
ЛАНГА-СП - выручка: *
— За 2022 год: 490.56 млн руб.
— За 2021 год: 366.75 млн руб.
— За 2020 год: 268.79 млн руб.
— За 2019 год: 293.84 млн руб.
— За 2018 год: 264.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАНГА-СП» занимает 0.2108% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 232.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2108% (490.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.