Компания ООО "РЭМОС-АЛЬФА" зарегистрирована 05 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Ленинградская обл, г Кировск, ул Набережная, д 1/27
Компания ООО "РЭМОС-АЛЬФА" зарегистрирована 05 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
РЭМОС-АЛЬФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЭМОС-АЛЬФА - штатная численность:
— 200 человек
РЭМОС-АЛЬФА - выручка: *
— За 2022 год: 2.82 млрд руб.
— За 2021 год: 3.08 млрд руб.
— За 2020 год: 2.08 млрд руб.
— За 2019 год: 2.23 млрд руб.
— За 2018 год: 2.43 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЭМОС-АЛЬФА» занимает 1.2139% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 232.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2139% (2.82 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.