Компания ООО "КД-ЮГ" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание табака и махорки», «Лесозаготовки», «Рыбоводство прудовое», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 26.
Компания ООО "КД-ЮГ" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание табака и махорки», «Лесозаготовки», «Рыбоводство прудовое», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 26.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КД-ЮГ» занимает 0.0646% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0646% (32.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.