Компания ООО "РОСИНКА" зарегистрирована 26 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 161.
Кемеровская обл, г Прокопьевск, ул Курганова, д 17
Компания ООО "РОСИНКА" зарегистрирована 26 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 161.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСИНКА» занимает 0.2401% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2401% (129.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.