Компания ООО "ТД"ЛАЗУРИТ" зарегистрирована 10 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Калининградская обл, Гурьевский р-н, поселок Большое Исаково, ул Калининградская, д 2Е
Компания ООО "ТД"ЛАЗУРИТ" зарегистрирована 10 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.