Компания ООО "МК "БРИЛАН" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "МК "БРИЛАН" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ БРВ-БРИЛАН» занимает 1.1980% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 58.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1980% (694.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.