Компания ООО "АМАТИ" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
123182, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА ВАСИЛЕВСКОГО, ДОМ 17, ПОМ II К 10 ОФ 4
Компания ООО "АМАТИ" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью».
АМАТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМАТИ - штатная численность:
— 28 человек
АМАТИ - выручка: *
— За 2019 год: 125.78 млн руб.
— За 2018 год: 290.46 млн руб.
— За 2017 год: 225.17 млн руб.
— За 2016 год: 315.36 млн руб.
— За 2015 год: 328.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМАТИ» занимает 0.2288% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2288% (125.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.