Компания ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" зарегистрирована 22 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" зарегистрирована 22 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН ОХОТНИК» занимает 0.0032% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (4.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ОХОТНИК» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.