Компания ООО "НАУРУЗ" зарегистрирована 08 сентября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 20.
Компания ООО "НАУРУЗ" зарегистрирована 08 сентября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «НАУРУЗ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.