Компания ООО "БЫТГАЗ" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
199004, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 1-Я В.О., 22, П 1 ЛИТ Н
Компания ООО "БЫТГАЗ" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «БЫТГАЗ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.