Компания ООО "ИТР" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 36.
121354, г Москва, Можайский р-н, ул Дорогобужская, д 14 стр 5, пом 409
Компания ООО "ИТР" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.