Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (4.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ОХОТНИК» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСАЙТЕХСЕРВИС" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРАЗДНИКА" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ОПТ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЗОРЬКЕ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТОРГ" 4.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ПРОФИ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА Р" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-С" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФ И Н" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТГАЗ" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУРА" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ МУСА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЧИСТАЯ ВОДА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСАЛЮТ" 4.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-М" 4.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИГАЗ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом