Компания ООО "ПРОДЮСЕД" зарегистрирована 14 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 31.
420127, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ДЕМЕНТЬЕВА, ДОМ 2Б, КОРПУС №4, ОФИС №303, 310
Компания ООО "ПРОДЮСЕД" зарегистрирована 14 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.