Конкуренты компании ООО "ПРОДЮСЕД"

Компания «ПРОДЮСЕД» занимает 0.0079% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (3.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЮСЕД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЛ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ГРУПП" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПИРОДИЗАЙНА "АВАТАР" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ СИБИРИ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦ-АРТ ГРУПП" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ГОРОД" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАЛЮТ" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПЕРТ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АРВСОО "НИЖЕГОРОДСКАЯ МАГИСТРАЛЬ" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-АРТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБС" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗК 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКЕРС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СДЛВ (ВКУС ЖИЗНИ)" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТДК" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ПЛЕМКОНСАЛТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯНЯ НА ЧАС САМАРА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЛЛЬ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом