Компания ООО "ПЛП СТУДИО" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов» и ещё 10.
129626, г Москва, Алексеевский р-н, ул 3-я Мытищинская, д 16 стр 47, пом I комн 38
Компания ООО "ПЛП СТУДИО" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат музыкальных инструментов» и ещё 10.
ПЛП СТУДИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛП СТУДИО - штатная численность:
— 4 человека
ПЛП СТУДИО - выручка: *
— За 2022 год: 197.67 млн руб.
— За 2021 год: 152.14 млн руб.
— За 2020 год: 130.75 млн руб.
— За 2019 год: 129.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.