Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Широтная, д 21, кв 141
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ АРТ-ХИТ» занимает 0.0198% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (10.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.