Компания ООО КЗК зарегистрирована 18 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ленинградская обл, Лужский р-н, деревня Калгановка, Березовая аллея, д 1, пом 1
Компания ООО КЗК зарегистрирована 18 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОННЫЙ ЗАВОД КАЛГАНОВСКИЙ» занимает 0.4672% рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4672% (12.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.