Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АДИЛЬ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 51.
Респ Татарстан, г Чистополь, ул Энгельса, д 49, кв 15
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АДИЛЬ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.