Компания ООО "НЭНСИ" зарегистрирована 22 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Транспортная обработка прочих грузов».
Компания ООО "НЭНСИ" зарегистрирована 22 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЭНСИ» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (80.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.