Компания ООО ТК "ПРОТЕРМА" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 12.
620091, Свердловская обл, г Екатеринбург, Железнодорожный р-н, ул Артинская, д 12Б, пом 17
Компания ООО ТК "ПРОТЕРМА" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.