Компания ООО "ЫЛЛЫК" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов».
Компания ООО "ЫЛЛЫК" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЫЛЛЫК» занимает 0.2814% рынка «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2814% (15.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.