Компания ООО "РИТМ" зарегистрирована 07 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» и ещё 9.
Компания ООО "РИТМ" зарегистрирована 07 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» и ещё 9.
РИТМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИТМ - штатная численность:
— 1 человек
РИТМ - выручка: *
— За 2023 год: 3.63 млн руб.
— За 2022 год: 2.57 млн руб.
— За 2021 год: 1.44 млн руб.
— За 2020 год: 1.74 млн руб.
— За 2019 год: 1.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.