старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИТМ"

Компания «РИТМ» занимает 0.0091% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТЕКС" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ МАМА" 4.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАНО" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 4.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 4.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛЮКС" 4.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗАНО" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН-АТЕЛЬЕ "МАКОТТИ" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖДА" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИС ФЭШН" 3.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ-М" 3.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 3.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬЕР ЛЮКС" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИКШВЕЙПРОМ" 3.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СВАДЕБНОЕ АТЕЛЬЕ "РОДИОНОВА А" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 3.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»