Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ивановская обл, г Родники, ул Советская, д 20 стр г
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
БРИЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРИЗ - штатная численность:
— 170 человек
БРИЗ - выручка: *
— За 2023 год: 294.00 млн руб.
— За 2022 год: 272.02 млн руб.
— За 2021 год: 198.31 млн руб.
— За 2020 год: 182.00 млн руб.
— За 2019 год: 187.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Производство резиновых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.