Конкуренты компании ООО "ЭЙТКОМ"

Компания «ЭЙТКОМ» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (90.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙТКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСАЙТ ЭКСПО" 108.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 108.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 108.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 108.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 108.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДП СК" 108.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГРИ" 108.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ" 108.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 108.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 107.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ ДРАЙВ" 107.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ ЦЕНТР" 107.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 107.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 107.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОКИ" 107.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 107.35 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ САЙТ МЕДИА" 107.18 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 106.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОЛЮШЕНС ГРУПП" 106.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОБАЙЛ МЕДИА" 106.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБЕРС" 106.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРО" 106.58 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС" 106.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 106.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 106.39 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом