Компания ООО "КАРУС" зарегистрирована 10 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Компания ООО "КАРУС" зарегистрирована 10 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
КАРУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРУС - штатная численность:
— 18 человек
КАРУС - выручка: *
— За 2023 год: 106.50 млн руб.
— За 2022 год: 58.85 млн руб.
— За 2021 год: 59.00 млн руб.
— За 2020 год: 42.84 млн руб.
— За 2019 год: 54.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.