Компания ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
241050, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, ГОРОД БРЯНСК, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 22, ЭТАЖ/ОФИС 3/33
Компания ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
МЕДИА РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА РЕКЛАМА - штатная численность:
— 13 человек
МЕДИА РЕКЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 104.06 млн руб.
— За 2021 год: 95.01 млн руб.
— За 2020 год: 84.61 млн руб.
— За 2019 год: 94.56 млн руб.
— За 2018 год: 87.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.